MONAMOON отстаивает права будущих мам
13 октября 2021
Альбом Дрейка, Дэмиен Херст и обсуждения обложки с беременными в сети.
Certified mom by Nataliya Mazur, MONAMOON
Канадский рэпер Дрейк выпустил новый альбом "Certified Lover Boy". На обложке изображены эмодзи беременных женщин разных национальностей в одежде разных оттенков, это творение известного британского художника Дэмиена Херста. Из-за отсутствия подписи к альбому поклонники предлагали свои варианты расшифровки подтекста. Не обошлось без мемов и фан-арта, а некоторые бренды использовали отсылку на обложку в своих креативах.
Amazon поиграл с ассоциацией "мама и ребенок" и разместил картинку с посылками и их "малышами". А вот бренды презервативов Durex South Africa и канадский Trojan Brand Condoms пошли от обратного и намекнули, как бы выглядели смайлы, если бы Дрейк использовал их продукцию. Durex South Africa подписал креатив "Certified protection for a certified lover boy".
Украинский бренд одежды для будущих мам MONAMOON не против юмора и креатива, но шутки, которые намекают, что лучше бы не было беременности, считают недопустимыми. Тем более от влиятельных брендов, которые должны быть социально ответственными.
Сам Дрейк в альбоме сожалеет не о том, что девушки от него беременны, а о том, что дети растут без него, но радуется, что мама растит ребенка хорошим человеком.
Поэтому MONAMOON создали свой вариант обложки — фото с будущими мамами, чтобы показать, что беременная девушка очень красивая, и лучшее, что происходит с девушками — это рождение новой жизни. А также решили поддержать одиноких мам и выпустили капсульную коллекцию ярких разноцветных лонгсливов под названием "Certified mom". Часть средств от продажи этой коллекции будет направлена в благотворительный фонд поддержки одиноких матерей.
Листайте карусель, чтобы посмотреть скриншоты публикаций с отсылкой к обложке альбома в социальных сетях брендов.