При получении посылки вы обнаружили, что товар не подходит вам по размеру, фасону, цвету? Понимаем, что так иногда может случится.
В этом случае вам нужно обратиться в наш клиент-сервис по номеру +38 097 295 95 74. Мы постараемся помочь быстро и легко оформить обмен или возврат.
Вы можете обменять товар в течение 14 календарных дней. Пожалуйста, убедитесь,что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки (бирки, составники), товар не был в употреблении.
Мы можем обменять вашу покупку на аналогичный товар другого размера, фасона, цвета. Для этого предствитель нашего клиент-сервиса зарезервирует для вас товар и отправит его после получения возврата. Что бы правильно оформить возврат неподошедшего товара вам необходимо заполнить заявление о возврате товара с указанием причины (наш представитель клиент-сервиса отправит вам бланк на имейл по запросу).
Дополнительно необходимо предоставить:
1) документ, подтверждающий покупку товара -товарную накладную или кассовый чек;
2) документ, удостоверяющий Вашу личность;
3) расписку о получении возвращенных средств (в случае наличного расчета).
Если нет на момент вашего обращения по обмену товара у нас отсутствует аналогичный товар, мы можем предложить несколько опций:
1) приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости. ;
2) расторгнуть договор, вернуть товар и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара,
3) осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Мы обязательно сообщим вам об этом в день поступления товара в продажу.
Пожалуйста, убедитесь,что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки (бирки, составники), товар не был в употреблении. Хотим обратить ваше внимание, что согласно ч. 2 ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»,существует перечень товаров, не подлежащих обмену/возврату, и определены в Приложении 3 к постановлению КМУ от 19.03.1994 г.№ 172. В перечень таких товаров включены: белье нательное, чулочно-носочные изделия, ювелирные изделия.
Вы можете оформить обмен или возврат в Центре обслуживания клиентов MONAMOON по адресу: г. Киев, ул. Воздвиженская, 22, к. 6, который работает каждый день по предварительной записи по телефону +38 (097) 295-95-74.
Если Вы планируете делать обмен, свяжитесь с нами по номеру +38 (097) 295-95-74. Специалист контакт-центра зарезервирует для Вас необходимый товар.
Вы можете воспользоваться услугами курьерской службы доставки. В случае обмена и возврата расходы на обратную доставку несет клиент. Ваши вопросы вы можете писать на адрес электронной почты store@monamoon.com.ua или обратиться в клиент-сервис по номеру +38 097 295 95 74.
Если Вы планируете делать обмен, свяжитесь с нами по номеру +38 (097) 295-95-74. Специалист контакт-центра зарезервирует для Вас необходимый товар.
Если вдруг мы не сможем подобрать вам замену, то вы сможете получить обратно ваши денежные средства в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств за товар осуществляется исключительно способом, применённым вами при его оплате (приобретении товара). Наши специалисты в течение 7 рабочих дней с момента получения товара обработают ваш запрос и произведут возврат денежных средств.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой срок возврата денежных средств зависит от политики учреждения, выпустившего карту.Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать все в кратчайшие сроки.